Социальные сети

Telegram

LinkedIn

Instagram

VK

Услуги

Клиентские процессы и CRM: от стратегии к внедрению

Оптимизируйте управление клиентами и достигайте результатов быстрее. Мы анализируем ваши бизнес-процессы, настраиваем CRM под ваши задачи и помогаем превратить клиентский опыт в конкурентное преимущество.

Оптимизация взаимодействия с клиентом

Мы анализируем ваши текущие бизнес-процессы, чтобы выявить точки роста и предложить решения, которые действительно работают. Индивидуальные стратегии оптимизации помогают улучшить взаимодействие с клиентами, повысить их удовлетворенность и укрепить ваши позиции на рынке.

Автоматизация процессов и управления данными клиентов

Мы помогаем выбрать CRM-систему, которая идеально подойдет для вашего бизнеса, и интегрируем ее в существующие процессы. Эффективное управление клиентскими данными и автоматизация ключевых операций позволяют сосредоточиться на развитии и достижении ваших целей.

Ситуации, в которых мы окажем поддержку

Рост бизнеса

Помогаем справляться с увеличением клиентов и автоматизировать обработку запросов

Организация данных

Решаем проблемы потери информации, дублирования записей и ошибок в документации

Эффективность команды

Оптимизируем рутинные процессы, чтобы освободить время команды и повысить производительность

Недостаток анализа данных

Помогаем внедрить аналитику для понимания запросов, предпочтений и поведения клиентов

Проблемы с клиентским обслуживанием

Улучшаем качество обслуживания, повышаем удовлетворенность клиентов и помогаем соблюдать SLA

Необходимо расширение каналов продаж

Объединяем новые каналы продаж в единую систему для удобного управления и роста

Улучшение сегментации клиентов

Помогаем сегментировать клиентов и персонализировать обслуживание

Что вы получите

Ускорение обработки обращений, рост продаж, снижение затрат и повышение удовлетворенности клиентов — ваш бизнес станет эффективнее и успешнее.

До

50

%

увеличение скорости обработки обращений

До

25

%

увеличение объемов продаж

До

25

%

уменьшение затрат на управление данными

До

20

%

увеличение уровня удовлетворенности клиентов

Результаты нашей работы

Детальный отчет

Дорожная карта

Набор метрик

Поддержка

Поддержка экспертов на протяжении всего процесса внедрения и после его завершения

Внедренное решение

Этапы работы

1

Цели и требования

2

Анализ

От 1.5 до 3 месяцев

3

Выбор CRM

2 недели

4

Внедрение

От 6 месяцев

5

Поддержка

По договору

Эксперт

Эксперт по клиентскому опыту, автоматизации процессов, внедрению CRM-систем

Евгения Склярова

Директор по внедрению и клиентскому опыту

Для кого наше решение

Для малого и среднего бизнеса

Если хотите оптимизировать управление клиентами и увеличить объемы продаж

Для средних и крупных компаний

Если есть необходимость автоматизации клиентских процессов

Для финансов, телекома, ритейла

И всех тех, кто организовывает бизнес в сфере B2C

Для CEO и директоров CX

Всем, кто заинтересован в повышении эффективности взаимодействия со своими клиентами

Мы рады помочь вам

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Мы рады помочь вам

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Мы рады помочь вам

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных